если у 110 здох стрелок то для первого спита первый 110 просто мишень ...... (конечно в условиях фас на фас) 200 попкорна в крыло. двигло дохнет а далее просто агония.... Проблема только в том что 109 не дадут доесть это "мясо на столе"
Да он и со стрелком такая же мишень. Вот только патронов часто не хватает, чтобы "доесть". 600-700x7 на один 110-ый обычное дело.
Вы не путайте теплое с мягким. Это уже не в 110 дело, а в попкорности 7.62 как таковых, про это отдельно говорилось и предлагалось повысить убойность 7.62 с малых дистанций раза так в два (к стати, что-то там заглохло все). У нас они наносят реальные повреждения только при методичном поливе в одну точку. А это в реале бывает ой как не часто. Вот это надо бы подправить, а то получается, что Отто вроде с тем-же самым 7.62, но он у нас Ворошиловский стрелок в седьмом поколении, лупит белке в глаз с D6-D8. Ему и 5-6х7.62 хватает ПК сотворить. А мы слепые-криворукие, паримся-паримся, а все попасть не можем ну ни в какие жизненно важные детали. Это косяк.
отто хорошо стреляет только на дистанции д2 и меньше. По поводу 7мм было еще одно предложение связанное с вероятностью критического поражения. Например ввести вероятность, что в случае попадания в RFus или в приклепленные к нему обьекты обрывать тяги управления, например с вероятностью 1%. Тогда 200 пуль попавших в хвостовое оперение, которые в реале превратят его даже не в швецарский сыр, а в что то совершенно дырявое, приведут с большой вероятностью к потери управления.
Кажется, художественные произведения еще никто не додумался в качестве доказательств приводить Если же говорить о мемуарах, то у Голодникова: "Если брать весь комплекс ТТХ, то Р-40 <томахаук> был равен Bf- 109F, а <киттихаук> чуть лучше", "«Кобра», особенно Q-5, нисколько не уступала, а даже превосходила все немецкие истребители", "«яки» и «лавочкины» «кобре» ни в чем не уступали"; у Джонсона: "Наш «Спитфайр IX» превосходил и FW-190, и последний вариант «Мессершмитта» ? Me-109G", у него же описан случай, когда пара девяток догнала уходящего от них пикированием 190-го; Покрышкин на Миге и первом Яке немцев на манер британского флага рвал и т.д. А я где-то что-то сказал о немеряной прочности 110-го в связи с этим? Имелась в виду именно отстойность 7мм и ничего более.
Вот одно только не понятно. Когда я берусь приводить в пример Суворова, Хартмана или еще кого - начинаются метания табуреток и крики "отстой", "провокация", "на мыло". А почему все при упоминании Голодникова или Степанца все должны затыкаться и густо краснеть? Ведь рвали в Африке 109-е Р40-х, а не наоборот? Причем, даже одними 7.62
Ошибаешься ты, Дима. Я знаю он на як3 под zakusi из ПКД набивал. Ему за это ГСС дали bzdems (12:32 AM) : ку! Pavel_U (12:33 AM) : ку bzdems (12:33 AM) : ты какой стрик максимум на 110-м набивал? Pavel_U (12:33 AM) : на ФХ? bzdems (12:33 AM) : да, на ФХ Pavel_U (12:34 AM) : я не считал по самолетам bzdems (12:34 AM) : примерно bzdems (12:35 AM) : тут март утверждает что ты 100 набил на 110-м Pavel_U (12:35 AM) : киллов 8 за вылет было ..... вроде .... или 5 ...... 5 точно за 8 не уверен Pavel_U (12:35 AM) : чё я псих???? ))) bzdems (12:35 AM) : максимальный стрик, а не за вылет какой? Pavel_U (12:35 AM) : я за рэдов набил стрик 108, следующий максимальный 39 bzdems (12:36 AM) : за голдов какой максимальный был? Pavel_U (12:36 AM) : 39 и был Pavel_U (12:36 AM) : 2х20 ПК с д6 ..... сцуууукииииии Спит9 bzdems (12:36 AM) : ты на чем был? Pavel_U (12:37 AM) : 190
Что у Суворова ты считаешь доказательством? Хартман и Рудель на серьезные источнии так же не тянут. Все остальные вполне вменяемые. Прочитай в ветке по Ил-2 есть воспоминания одного нашего пилота. Намци всегда летали выше и быстрее, а сбивали их только когда они от туда спускались, чтоб сбить кого нибуть из наших. Вполне адекватная ситуация. Ты же в своих предложениях хочешь добится что бы 109 перекручивали в ближнем бою Яки, а этого ни когда не было.
А по поводу суперманевренности 109 за которую ты так радуешь. Вот из воспоминаний Архипенко Как 109 сбивает Чайку, правда там не сбил. Или другой случай. Где тут маневренный бой с максимальными перегрузками? А что в своих мемуарах напишет тот немецкий ас? Что рвал он Яки как тузик тряпку. А какие ты из этого делаешь выводы? Что 109 в ближнем бою делает Як из любых позиций.
Враки !!! Я был Korlic from Minion of Baal. И начал с Ла5ФН и закончил на Як3 в маневр килле в последний день ТОДа. http://scores.wbfree.net/cgi-bin/wbstat.cgi?showplayer=korlic&tod=020406 Гы, 1.5 года назад.
Вся фишка в том, что упоминания мемуара любого немца вызывает одну реакцию "ууу, дык он же битый нами, к тому же наверно фашист, все что он напишет - фигня сразу". Я конечно не рассматриваю Руделя и Хартмана, это не мемуары, а политический заказ, но в тех же компиляциях Зефирова встречаются много цитат из воспоминаний других летчиков. В общем. надо всех под одну гребенку, либо мы не верим ни немцам, ни Кожедубу с Покрышкиным (которые писали тоже не просто так и не сами), либо принимаем почти все кроме явного бреда.
Не припомню, чтобы я предлагал кому-то заткнуться и густо покраснеть Объективны тесты и испытания, а все остальное субъективно, хочешь ты это признавать или нет. А делать выводы о немеренной крутости 109-ых (например) на основе описанного неизвестно кем со слов неизвестно кого случая, как неизвестно кто на неизвестно каком яке (например) не смог догнать (например) неизвестно какой мессер при неизвестно каких условиях - ну смешно, ей богу.
Для тебя объективны одни тесты и испытания, а для Чернова совсем другие, а для меня совсем даже и третьи. Разброс же в разных испытаниях просто феноменальный. и еще, как смоделировать, что на 109Е3 клинило центральную пушку, но ведь некоторые пилоты летали и пользовались и ей тоже. Как ее сделать? Или быстрое помутнение плексигласа у наших самолетов, от чего народ летал с открытыми кокпитами, т.е приличная потеря скорости, или температуру в кокпите Ла5 - 50°, как это скажется на характеристиках связки пилот/cамолет? Или что разница в максимальной скорости ме262 зимой и летом была чуть ли не 50 км/ч. Как это смоделировать? Это я к тому, что спорить можно вечно и это бессмысленно, давайте есть чего дают, вроде вкусно
Не надо бросать табуретки. Объективны все тесты и испытания. Только в оценке этих тестов и испытаний нельзя забывать о самом объекте тестов и испытаний. Чтобы не выдавать результаты испытаний автомобиля Формулы-1 за результаты испытаний "Запорожца". Что касается споров, если спорить нормально, то это очень даже полезно. Не будь споров - не читал бы новые материалы, остался бы в своих знаниях и представлениях на уровне популярной литературы 70-80гг. Что касается вкусностей. Нет предела совершенству. А если это совершенство еще и достигаемо, то почему надо останавливаться в нем?
Чернов опередил Не бывает объективных "для кого-то" вещей (испытаний, в данном случае). У испытаний есть объект испытаний и условия, при которых они проводились. Объективными их делает именно определенность всего этого. В разного рода мемуарах и "наставлениях" (о художественных произведениях вообще молчу) этого нет и не может быть.
Не много не так. Во первых у немцеф по зачету сбитых полная анархия. Для зачета не требовалось подтверждение с земли, только рапорт пилота. У того же Хартмана веселая история с подтверждением 301 самолета. За ни наблюдали по рации, в ходе вылета он сказал, что видит самолеты и насбивал 5 штук, по прилету его уже пздравляли с 301 победой. Ни какой проверки, вообще. Его последняя полетная книжка была утерена, в результате последнии 150 сбитых востановлены только по журналам его части, в них против каждого сбитого должен был идти тип самолета, у Хартмана на 150 сбитых тип стоит только против 11. При том что летал он только над своей територией. Все это я гдето прочитал, сам ясное дело не проверял. Но как можно верить мемуарам пакого пилота? Даже Голанд не безгрешен. Где то было упоменание, что была найдена пленка того вылета где он заявил 7 сбитых самолетов. Но на той пленке было зафиксировано только стрельба по двум спитфаерам, были ли они сбиты неизвестно. Именно поэтому я достаточно скептически отношусь к их мемуарам. Что касается наших. Ни в одном я не видел, что бы немцев недооценивали. Их технику всегда считали очень хорошей, но несколько в другом смысле чем это понимает falcon. Последний мессершмит для воздушного боя был Bf109F-2, причем даже не последний, а единственный. Все остальные были охотниками или перехватчиками. И не предназначались для зачистки аэродрома и маневренного боя.