fw190 vs Spitfire V (???скороподъемность и разгон???)

Discussion in 'Engineering Retrospective' started by alexzi, Jan 1, 2004.

  1. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Re: fw190 vs Spitfire V (???скороподъемность и разгон???)

    Он летает на нем, а не против него (хотя, может и не лайт) ;)
     
  2. gunner

    gunner Well-Known Member

    Joined:
    Jan 14, 2002
    Messages:
    1,356
    Location:
    Russia
    Re: fw190 vs Spitfire V (???скороподъемность и разгон???)

    1. На fw.190 Light или на Bf.109G2 против 2 ЯК-9Т (а я был на як-9Т против 2 ваших Bf.109F4 :) ) крутился бы еще наглее.. :)
    2. За голд штурмую на bf.109, Bf.110 и fw.190 еще чаще... :)
    3. За ред только на Р-39Q более менее безопасно до появления bf.109G10 :) ИМХО. и на ней я практически не умею летать - не попадаю из дрына:)
    4. За голд же у меня чуство полной безопасности до появления Як-3... :)
     
  3. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Re: fw190 vs Spitfire V (???скороподъемность и разгон???)

    Ну, эт ты зря. Привожу пример. 190 и Спит на встречных курсах. Спит стреляет, 190 уворачивается. Дальше продолжать? ;)

    Да, 190 жрет Спита, если тому нравятся виражи. Если Спит уверен, что у него вираж лучше, и всюду в бою сует этот свой вираж, то у 190 остается одна проблема -- хорошо прицелиться. Достаточно Спитоводу вспомнить формулу Покрышкина, и 190 придется отрываться долгими пологими климбами, что уже не так интересно. Но речь-то в %SUBJ% о чем? Спит 5, разумеется, сосет против любого 190, скорости маловато. 190 имеет слишком большой запас энергии перед 5-м спитом. А с 9-м придется попотеть. И при пилотах равно грамотных еще неизвестно, чья возьмет.

    И меня сильно прикалывают спитоводы, видящие 190 на хвосте и меняющие направление виража. Тут ничего кроме :turret: не остается. А потом пишут: "Меня 190 в вираже достал!" :help:
     
  4. buraty

    buraty Well-Known Member

    Joined:
    Oct 17, 2000
    Messages:
    733
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: fw190 vs Spitfire V (???скороподъемность и разгон???)

    ИМХО Спит 9 справляется неплохо. Конечно, в этот период 190-й выбирает, биться или нет, зато с 09-10.43 выбирает уже Мустанг.
     
  5. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Re: fw190 vs Spitfire V (???скороподъемность и разгон???)

    А ты оптимист :rolleyes:

    В 80-90% все с точностью до наоборот - 190-ый стреляет, а спит уворачивается ;) Дальше продолжать? ;)
     
  6. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,045
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: fw190 vs Spitfire V (???скороподъемность и разгон???)

    Сложно сказать по внешнему виду 190 базовый и лайт не отличиш а спрашивать некогда. А вообще против 190 недавно летал.


    Повторюсь 190 без скорости у земли это легка мишень для спита.
    Думаю от того что лайт или нет ничего не меняет это.


    С дугой при которой у спита блекаут летать виражить не может он просто свалится если попытается пойти за ним.
    Да и смысла нету он скорость потеряет в люом случае а для 190 это труба особенно в свалке.

    Вообще перекручивание я понимаю несколько шире.
    Способность самолетов с равными начальными энергиями за счет маневрирования получить угол для стрельбы.
    Здесь как 190 не крутится Спита9 ему не перекрутить самое правильное в такой ситуации просто оторваться если есть возможность.
    190 это прежде всего бум-зумер виражить и перекручивать на нем можно разве P-47 или буфы можно есче попробовать с тайфуном покрутится если лайт.

    Главная глупости на 190 это попытка перекрутить спит или як и практически любой другой истребитель, и вторая потерять скорость и высоту.
    Это из личного опыта может кто и умеет перекурчивать спиты на 190 но пока не встречал таких.
    А делать ноги на спите от 190 просто ломясь по прямой это глупо догонит если 1 vc 1.
    Если спит имеет преимущество в высоте то ему 190 пофиг.
     
  7. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Re: fw190 vs Spitfire V (???скороподъемность и разгон???)

    Вот тут я с тобой не согласен. Имхо, 1 vs 1 спит ничего со 190-ым сделать не может, если только на 190-ом не законченный оптимист сидит (или чайник какой-нибудь). Разве что НО :rolleyes: Ну еще завулчить на взлете/посадке вполне можно, когда у 190 ни высоты ни скорости. В фурболе шансов может и больше, за счет того, что за всеми там уследить трудно (меня чаще всего именно так и сбивали на 190-ом), но тоже весьма... хм... призрачные. Особенно если 190-ые друг-друга хоть немного прикрывают.
     
  8. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,045
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: fw190 vs Spitfire V (???скороподъемность и разгон???)

    Вообще лобовая это обычно плод обоюдного согласия если у 190 или спита есть скорость то почти всегда можно увернуться.
    Но меня поражает оптимизм Спитов имеющих скорость и прущих на 190 в лоб. Специально я в лоб в такой ситуации не хожу, так как лотерея хотя шансов у 190 в ней и больше.
     
  9. gunner

    gunner Well-Known Member

    Joined:
    Jan 14, 2002
    Messages:
    1,356
    Location:
    Russia
    Re: fw190 vs Spitfire V (???скороподъемность и разгон???)

    fw.190A4 в любой модификации перекручивает тайфун. и не надо ля-ля... :nono:
    Лайт модификащия догоняет и перекручивает Москито-6 к примеру :)
     
  10. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Re: fw190 vs Spitfire V (???скороподъемность и разгон???)

    Это не оптимизм ;) А почти единственная возможность для спита ;)
     
  11. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,045
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: fw190 vs Spitfire V (???скороподъемность и разгон???)

    Если догоняет то уже не перекручивает, а дожимает ;)
    Хотя по правде говоря Москито файтер только на FH в реале цельнодеревянный легкий буфф с навешенными пушками для борьбы с буфами как в принципе и 110G.
    Сколько там G он мог выдержать интересно при маневрах ?;)
    Что касается тайфунов то 190 лутчше разгоняется и ролл лутчший имеет тайфун же имеет меньший радиус виража особенно на закрылках и меньшую скорость сваливания.
    На FH же в равных условиях они практически не встречаются обычно кто то имеет преимущество в энергии.
    И от этого в основном будет зависеть исход. А дожать Как тайфун 190 так и 190 тайфун очень даже могут.
     
  12. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,045
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: fw190 vs Spitfire V (???скороподъемность и разгон???)

    Незнаю как насчет единственной возможности но когда на высоте 3 км спит имея приличную скорость на той же высоте прет на 190 по мне это глупость достаточно просто увернуться и пойти вверх и климбить начать по спирали и никакой 190 недостанет. Я есче понимаю когда нет другого выхода но здесь .. :rolleyes:
    И спрашивается чего удивляться когда 190 разбирает такого в лобовой ? По твоей логике 109 должен переть в лоб на тайфун так как это для него единственный шанс :)
     
  13. gunner

    gunner Well-Known Member

    Joined:
    Jan 14, 2002
    Messages:
    1,356
    Location:
    Russia
    Re: fw190 vs Spitfire V (???скороподъемность и разгон???)

    1. К сожалению Москито не крутиться так как Bf.110G2...
    2. По поводу тайфун vs fw.190A4 - в любом раскладе тайфун труп. При одинаковом уровне пилотов. (клинические случии тупизны пилота 190 не берем... :rolleyes: )
    3. У Вас опять теория, практика ФХ, к сожалению расходиться с Вашими теоритическими выкладками...:shuffle:
     
  14. buraty

    buraty Well-Known Member

    Joined:
    Oct 17, 2000
    Messages:
    733
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: fw190 vs Spitfire V (???скороподъемность и разгон???)

    Я бы сказал, Спиту трудно будет что-либо сделать. Но никто и не говорил, что будет легко :) . В свою очередь, 190-му также трудно будет что-либо сделать. Небольшое преимущество в том, что 190-й решает, воевать или уже нет. А через годик ситуация поменяется на обратную: Мустанг решает, 190-му трудно достать Мустанг, но и Мустангу тоже нелегко.
     
  15. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,045
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: fw190 vs Spitfire V (???скороподъемность и разгон???)

    Дык с чего бы это Москито вдруг крутится то ?
    Насчет 110G в полне могу предположить что самолет с нагрузкой на крыло как у 190 так крутится не должен. Но последний раз когда про это говорили почему то решили что ему, и так плохо а если и маневренность отобрать совсем помрет :)
    Незнаю как там дальше решат.

    Еслиб все так плохо было на нем бы ни кто и не летал.
    P47 например тоже неплох только крутится на нем не нужно и высоту не терять. А для этого ненужно гоняться за коном и терять энергию если сразу не достал.

    Практика на ФХ просто у всех разная, отсюда и все споры :)
     
  16. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,045
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: fw190 vs Spitfire V (???скороподъемность и разгон???)

    У FW-190 против пони шансов меньше. Все поньки например которые сбивал либо были у земли и не имели скорости (после взлета либо сами в кучу залезли у земли) либо в куче. 1 vc 1 при равной высоте у 190 шансов пркатически нету хоть лайт хоть не лайт.
    У пони P51B один недостаток 190 обычно требует 50-60x12mm на что нужна меткость либо время. На P-51D полегче в этом плане. Но тут многое от меткости зависит некоторые на пони начинают поливать с D6 но это уже клиника.
    Разумеется IMHO но летал на том и на другом довольно много.
    Личный рекорд на поньке правда неоднократный уже 5 сбитых за вылет.
    Больше только на Доре было но там пара Ли-2 попалось.
     
  17. Buenau

    Buenau Well-Known Member

    Joined:
    Oct 13, 2001
    Messages:
    5,071
    Location:
    Moscow
    Re: fw190 vs Spitfire V (???скороподъемность и разгон???)

    Не понимаю, зачем летать на овермоделлед спит9 против 190-го, если есть еще более овермоделлед Як9 :) Шутка. шутка.
    .
     
  18. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Re: fw190 vs Spitfire V (???скороподъемность и разгон???)

    Тогда уж она должна звучать так: "Не понимаю, зачем летать на овермоделлед спит9 против овермоделлед 190-го, если есть еще более овермоделлед Як9" ;)
     
  19. newtry

    newtry Well-Known Member

    Joined:
    Sep 23, 2002
    Messages:
    975
    Re: fw190 vs Spitfire V (??????????????????? ? ?????????)

    ?? ?? ?? ????. ???? ?? ?????? ?? ???????? 190? ??????????? ???????? ?? ????? ???? ??-9?. ? ??? ?? ?? ??????????? ??????? ??-9?. ???????? ???????????? ?? 190? ????? ??? ??????? - ?? ?? ????? ?????? ???? ? ????? ?????? ????????, ? ???? ? ????????, ?? ?????? ???????? ?????.? ??? ????? ???????? ????????? ?????? ???????????? ???? ?? ????. ? ????? ? ??? ?? ???????? 190lite ??? ????? ?????? ??????? ????? ?????. ???????????? ??? ???? ???????? ???????? ?? ????? ? ??? ?? ????????. ? ????????? ??? ???????? 200 ?? ???? - ????????? ??? ?????????? 190 ????????? ?????????? ????????. ?????? ??? ? ?? ????. ??????? ?? ???????? ??????????? ??? ????????? ??????????? ????????? ????????? ?????? ???????...
    ________
    Latina Cams
     
    Last edited: Sep 12, 2011
  20. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,045
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: fw190 vs Spitfire V (???скороподъемность и разгон???)

    Блин ну ты загадки начальник загадываеш кто же это такие, посмотреть бы ?
    :flyer: :help: